Многие полиграфисты считают, что печать белым тонером настолько дорога, что продать такие отпечатки невозможно. Если только сравнивать стоимость/ресурс "белого" картриджа со стоимостью/ресурсом цветных картриджей, то с этим можно было бы согласиться, но…

Основное назначение белого тонера – печать на цветных дизайнерских материалах. Их главное достоинство – цвет и тактильные свойства поверхности. И, чем меньше тонера мы нанесём на такой материал, тем лучше будет выглядеть готовое изделие. Поэтому макеты, предназначенные для печати с белым тонером, подразумевают минимальные значения заливки белым (и цветным) тонером. Ниже представлены примеры макетов подобных изделий и расчётная стоимость белого тонера на одно изделие (включая белый фотобарабан). И не забывайте, что нельзя сравнивать подобные изделия с обычной цветной печатью на меловке. Мы предлагаем заказчику продукцию другого уровня – в относительно небольших количествах по другой цене.

Визитка на бумаге Sirio Ultra Black
Заполнение белым тонером - менее 5%
Стоимость белого тонера* - около 30 копеек на одну визитку
Визитка на бумаге Ispira Passion Red
Заполнение белым тонером - около 20%
Стоимость белого тонера* - около 90 копеек на одну визитку
Визитка на бумаге Sirio Pearl
Заполнение белым тонером - около 25%
Стоимость белого тонера* - около 1.1 рубль на одну визитку
Рекламная листовка на бумаге GMUND Bier Paper
Заполнение белым тонером - около 20%
Стоимость белого тонера* - 4-5 руб на листовку формата А5


*В стоимость белого тонера включен как белый тонер, так и износ "белого" фотобарабана

Отметим, что во всех случаях стоимость печати белым тонером в 3-5 раз ниже, чем стоимостью бумаги, на которой напечатаны эти изделия, т.е. себестоимость таких изделий будет определяться скорее стоимостью дизайнерской бумаги. Поэтому, вместо вопрсоа "не слишком ли дорого обходится печать белым тонером?", нужно отвечать на вопрос "готовы ли платить мои заказчики за экслюзивные изделия, напечатанные на дизайнерских материалах?"