Идеи использования принтера: ВИЗИТКИ (Pro9542 и - с ограничениям - Pro9541)

Информация, полезная для владельцев принтеров серий ES и Pro 9431/9541/9542
Аватара пользователя
Андрей Лыгун
Администратор
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 12:33

Идеи использования принтера: ВИЗИТКИ (Pro9542 и - с ограничениям - Pro9541)

Сообщение Андрей Лыгун » 22 мар 2017, 13:31

Типовая визитка в наше время - это белый кусочек картона с небольшим количеством цветных элементов - логотип и контактные данные. На первый (да и на второй взгляд) все эти визитки одинаковы а потому теряются среди десятков подобных изделий.

Те, кого не устраивает такое единообразие, заказывают "необычные" визитки на более дорогих дизайнерских бумагах, зачастую цветных. Однако обычная "цифра" печатать на таких бумагах не умеет - ей требуются светлые материалы. Поэтому для изготовления визиток на цветных дизайнерских бумагах обычно применяют специальные способы нанесения изображения - шелкографию, тистнение и пр.. Их стоимость - особенно при небольших тиражах - довольно велика, как и сроки изготовления. Самый простой пример - визитки на популярном ToucheCover, запечатанные в один цвет шелкографией. Цена сотни таких визиток составляет 2-3 тысячи рублей, а срок изготовления - минимум несколько дней.

Способов изготовить что-то среднее между типовой визиткой (цифрая печать на белом картоне) и экслюзивным изделием на тёмном дизайнерском материале (шелкография, тиснение) до недавнего времени не было. Попытки получить цветной фон на визитках путём запечтки дизайнерского материала не приводят к привлекательному результату. Во-первых, остающийся белым срез визитки выдаёт "подделку". Во-вторых, слой тонера меняет свойства поверхности дорогого материала и делает эту идею бессмысленной.

С помощью принтера Pro9542 можно заполнить этот пробел. Он позволяет быстро печатать визитки на многих дизайнерских материалах - от относительно недорогого тонированного в массе картона Torito до элитного ToucheCover чёрного или тёмно-синего цвета. При этом поверхность материала остаётся незапечатанной, а значит, сохраняются все его тактильные свойства.
2017-03-22_13-39-35.png
2017-03-22_13-39-35.png (160.17 КБ) 1411 просмотров


Затраты времени и денег
По затратам времени такиe оригинальные визитки практически не отличаются от обычных: нужно немного изменить макет (а иногда можно обойтись и без этого). Что касается увеличения себестоимости, то белый тонер добавит 30-50 руб на комплект визиток (5 листов SRA3) при заполнение 5-10%. Дизайнерский картон добавит чуть больше - тонированный в массе Torito добавит приблизительно 1.5 евро на комплект, а популярный ToucheCover - чуть меньше 5 евро (цены на материал указаны по данным компании ДубльВ при покупке от одного листа, но без стоимости его резки).

Материалы
Кроме указанных материалов, рекомендуем обратить внимание на Burano, SuedeTex, картоны с эффектом "Металлик" (Majestic, SirioPerl и др.). К сожалению, материалы из серии ColorPlan использовать вряд ли удасться - они запечатываются плохо (проблемы возникают и на других принтерах с сухим тонером). Впрочем, если речь идёт только о печати белым тонером (на тёмных цветах), то результат вполне приемлим.
Текстурированный картон рекомендуется тестировать до покупки его в товарных количествах - как и все принтеры с сухим тонером, Pro9ooo работают на таких материалах с ограничениями. Интересно, что, как правило, белый тонер запечатывает текстурированные материалы лучше, чем цветной.

Маркетинг
Опыт показывает, что предлагать заказчикам "визитки с белилами" или "печать с белым тонером" совершенно бессмысленно. Никто из заказчиков не задумывается, что для печати на тёмных материалах нужен особый принтер. Лучше предлагать им "визитки, которые никто другой не сделает за такую цену". А потом уже рассказывать про тёмные материалы, тактильные свойства поверхности и "колхозный" вид тёмных визиток с белым срезом.

Выгоды
Не факт, что количество заказов на соответствующие визитки будет большим. Но, кроме прибыли от этих заказов, вы наверняка получите и другой эффект: эти заказчики будет весьма "лояльными- визитки требуются регулярно, а недорого и быстро напечатать ТАКИЕ визитки смогут очень немного типографии. Скорее всего, эти же заказчики принесут и другие заказы, в том числе типовые - для увеличения загрузки традиционного печатного оборудования.
Андрей Лыгун
OKI Systems Rus | Менеджер по маркетингу и поддержке продукции категории GA
+7 (926) 190-6286
alygun@oki.ru

Вернуться в «Советы владельцам принтеров OKI ES&Pro 9431/9541/9542»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость